Популярные теги

Добро пожаловать на сайт Смарт-Форум, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Отображения списка пользователей Аудиторам

+3 голосов

   Добрый день, уважаемые коллеги. У начальников отдела есть следующая проблема - они не контролируют наличие доступов у "своих" сотрудников и сотрудников, которые имеют доступ к их отделу. данная проблема усугубляется ситуациями когда в одном отделов выключается свет до конца дня (или пропадает связь) и регистраторы разъезжаются по другим отделам (им оперативно даётся доступ). При этом зачастую после устранения проблем начальники (непосредственные руководители и начальник "принимающего" отдела) забывают написать о том, что доступ надо забрать у "временных сотрудников". В связи с этим у пользователей образовывается куча доступов не в свой отдел. Было бы здорово если бы начальники отделов (или заместители, т.е. все с ролью аудитор) могли знать у кого есть доступ к отделу и подчинённым ТОСПам. Так же таким образом проще организовывать выезды в УРМ (удалённые рабочие места) и на прочие выездные мероприятия (можно заранее подать заявку на предоставление доступа). При этом надо понимать что доступ на редактирование прав давать нельзя ни коим образом ("понатыкают" не того) или же сделать этот момент настройкой приложения. Как вариант это можно реализовать и настройкой для конкретных пользователей (доступ к списку пользователей: на чтение, на редактирование).

спросил 15 Июнь, 18 от v.buharov (5,990 баллов) в категории Новый функционал АИС

1 Ответ

+2 голосов
Мы решаем эту проблему "бюрократическими проволочками". Доступ к ОПУ и УРМ специалистам дает ОЗИ или системный администратор АИС. Это исключает возможность давать права "кому не надо". При необходимости дать права к доступу в тот или иной отдел начальник ОПУ или УРМ пишет служебную записку в ОЗИ.

Но в  любом случае, доступ к ОПУ и УРМ желательно визуализировать в виде графа (ай, да хоть и реляционной таблицей), чтобы было все наглядно, просто, удобно. Плюсуем, но я думаю, что есть более нужные заявки, которые в сравнении с данной, не требуют отлагательств.
ответил 15 Июнь, 18 от rigonenkv (3,330 баллов)
Бесспорно, что есть вещи важнее. Это запрос на перспективу.
...