Популярные теги

Добро пожаловать на сайт Смарт-Форум, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Установление срока предоставления услуги в связи с регламентом

+8 голосов

В АИС необходимо внести некоторое изменение по расчету сроков исполнения дел по услуге.
 
См. АР: "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала"
 
Пункт 14. Заявление о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала подлежит рассмотрению ПФР, территориальным органом ПФР в месячный срок с даты приема заявления о распоряжении со всеми необходимыми документами (их копиями, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке). Приказ Минтруда России от 29.10.2012 N 346н (ред. от 30.06.2017).
 
Запросили комментарии у ПФР – согласно вышеописанному пункту регламента ПФР в соответствии с гражданским кодексом срок оказания услуги измеряется месяцем. См. таблицу:
 

Дата приема

Срок исполнения

01.01.2018

01.02.2018

01.02.2018

01.03.2018

28.02.2018

28.03.2018

31.01.2018

28.02.2018

31.05.2018

30.06.2018

и т.д.

 
Т.е. помимо возможности выставления сроков в услугах в рабочих и календарных днях, нам необходимо иметь возможность выставления их (сроков) в месяцах! Т.к. мы заранее не знаем, сколько дней в месяце -  28, 29, 30 или 31 – то чтобы соответствовать требованиям регламента, мы не можем выставить срок в услуге в конкретных днях, т.к. в каких-либо частных случаях будем нарушать его!
 
Соответственно, данную доработку необходимо внести в систему, т.к. АИС «МФЦ ПЭГУ» должна быть на актуальном уровне относительно действующего законодательства РФ.

P.S. тоже самое касается услуги по выдаче загранпаспорта. Т.е. таковых уже 2. Получается, что мы периодически нарушаем сроки. 

спросил 07 Июнь, 18 от rigonenkv (3,330 баллов) в категории Оптимизация бизнес процессов
редактировать 07 Июнь, 18 от rigonenkv
Ну и ответе на заявку службу тех. поддержки получили стандартный ответ:

Описанное изменение функционала является доработкой системы на уровне исходного кода. В рамках сопровождения системы такие доработки требуют отдельного ЧТЗ. Учитывая отсутствие сервисного контракта на данный момент и необходимость проработки данного решения в виде отдельного технического задания, рекомендуем обратиться в коммерческий отдел.

Также рекомендуем оставить данное пожелание на портале https://q2a.smart-mfc.ru/ , где сотрудники других регионов тоже смогут оценить необходимость внесения описанных изменений.

1 Ответ

+4 голосов

Присоединяемся к просьбе и также напоминаем, что в 1 квартале 2018 обещали добавить календари работы ведомств https://q2a.smart-mfc.ru/366/календари-работы-ведомств которых в настоящее время так и нет. Эти темы обе касаются календарей и обе очень важны!

ответил 09 Июнь, 18 от Elena (2,200 баллов)
...